Случаи успеха Viclone

Viclone открывает офис в Бразилии совместно с WebSIA

Viclone рад сообщить о своём эксклюзивном партнерстве с бразильской компанией веб-обслуживания полного цикла WebSIA. Теперь вы можете посетить наш офис по адресу: 1093 Cotoxó Street, São Paulo, а заодно попробовать инновационные решения WebSIA.

Сотрудничество с ACC10

ACC1Ó - компания, учрежденная Правительством Каталонии для того, чтобы сделать каталонские предприятия более конкурентоспособными в мире. С ACC1Ó Viclone была предоставлена возможность принять участие в этих сетях, глобально расти и привлекать инвестиции. В свою очередь, Viclone предоставил умный чат viCloning веб-сайту ACC1Ó.

Zyncro

Viclone создаёт виртуального агента Джо, который в состоянии помогать всем клиентам Zyncro, независимо от того, являются они посетителями сайта или уже клиентами компании. Джо может быть адаптирован для корпоративных социальных сетей и легко решать любые проблемы клиентов, предоставляя им постоянную поддержку. Клиенты находят ответы на свои вопросы, не тратя зря свое драгоценное время.

PRWeb

viCloning - это как если бы у Siri и Live Чата был Ребёнок: Первый Доступный Интеллектуальный Виртуальный Агент, который Легко Устанавливать и Поддерживать. Это решение по обслуживанию клиентов для тех компаний, которые не могут позволить себе нанять многочисленный персонал, а также для предпринимателей, которые сами между управляют своим бизнесом и сами предоставляют обслуживание клиентов.

Cooper Engineering Manufacturing Engineering Consultancy

Как начать: viCloning был разработан на базе простоты использованиия и управления. С помощью наших гидов Вы сможете запустить интеллектуального виртуального агента полностью функционального в считанные минуты. Пожалуйста, посмотрите наше видео, чтобы убедиться, как легко и быстро можно настроить viCloning для Вашего бизнеса.

KillerStartups February

viCloning - самое последнее творение Viclone и самый многообещающий конкурент в мире виртуальных ассистентов. Прежде чем вычеркнуть его, как любую другую систему автоматических ответов, убедитесь в том, что делает viCloning лучше даже, чем ASIMO.

Movistar

Улучшаем коммуникацию между Movistar и её клиентами с интеллектуальным виртуальным агентом Моникой. Речь идёт о помощнице, которая специализируется на персонализированной технической поддержке и способна разрешить проблемы и инциденты клиентов 24 часа в сутки, 365 дней в году.

viCloning

Создаётся viCloning - метапоисковик, использующий естественный язык для обработки информации на различных платформах.

Viclone Corp.

Viclone получает дотацию от Европейского Фонда для развития и инноваций (И+Р+и) своего исследовательского проекта до 2013 года.

Clínica de Benito

Устанавливается интеллектуальный виртуальный агент на веб-сайт и в зале VIP Клиники Эстетики де Benito. В персональной и тактичной форме он отвечает на вопросы и предоставляет клиентам информацию обо всех возможностях, предлагаемых клиникой. Таким образом, клиенты хорошо информированы перед консультацией со специалистом.

Agents & Brokers/Servicom

Viclone создаёт пункт информации с микрофоном для разговора, чтобы быстро и просто можно было найти то, что Вы ищете на испанском, каталонском и английском языках. Это инновационная и революционная система значительно облегчает производить поиск.

PP Madrid

Partido Popular Мадрида представляет своего интеллектуального виртуального агента Клару на региональной Конвенции, состоявшейся в октябре 2010 года. Агент, оснащенная звуком, отвечала на вопросы граждан на веб- сайте.

Telefónica

Новый технологический скачок приводит обработку языка на новый уровень с его уникальной и эксклюзивной моделью сети знаний, достигая уровня эффективности до 97,9% с компанией Telefonica, мировым лидером в области телекоммуникаций, представленным на 4 континентах.

The Wit - Allscreenz

Консультант французского телевидения The Wit и немецкого Allscreenz отмечают viClone, как лучший рекламный продукт онлайн в мире и ставят его во главу списка самых влиятельных.

Caixa Catalunya

Реалистичный интеллектуальный виртуальный агент в Caixa Catalunya предоставляет информацию о предлагаемых представлениях и разрешает сомнения , возникающие в процессе покупки билетов в настолько приятной и простой форме, насколько возможно. Сара viClone рекомендует представления на веб-портале продажи билетов Telentrada.com

El Economista

”Хотя этот тип консультантов онлайн начинает размножаться, как грибы в киберпространстве, есть некоторые случаи, которые, по своим возможностям, обещают быть перспективными. В данном случае viClone, приложение-онлайн с внешностью реального человека, каким бы невероятным это не казалось, позволяет обслуживать одновременно до 1 миллиона человек на 20 языках”

Corporación Capilar

Corporación Capilar Haircare, первая дерматологическая клиника, специализирующаяся на интегральных решениях при проблемах волос и лазерной депиляции, делает ставку на технологию viClone и и устанавливает Елену, виртуального информативного консультанта на своём веб-сайте.

Lingua eSolutions

Lingua eSolutions - компания, частично принадлежащая Viclone Corp., получает европейский грант для проекта на 2 года.

Mutua Madrileña

Ева viClone становится первым виртуальным медицинским регистратором пациентов с viClone Point® для Mutua Madrileña. Клиника Olivé Gumà в Барселоне, принадлежащая Группе Mutua Madrileña, имеет 5 пунктов информации, в которых Ева помогает пациентам.

Gartner Cool Vendor

Gartner Cool Vendor в Стратегиях Обслуживания Клиента.

Pronto

“Только что в Барселоне был представлен viClone, виртуальный ассистент, который направляет посетителя веб-сайта и обслуживает его, как живой человек”

Tecnologí@ XXI (La Razón)

““В условиях жесткой конкуренции в мире бизнеса, viClone сопровождает клиента всюду, куда бы тот не шел, что является очень привлекательным элементом для интернационализации компании, поскольку он может общаться с клиентом на языке страны“”

Dossier Empresarial

“На данный момент испанская компания распространяет свои решения через партнерство с местными компаниями на 11 рынках, таких как Мексика, Аргентина, Бразилия, Нидерланды и Китай среди прочих”

ConfigurarEquipos.com

“viClone, будущее массовой коммуникации наступает”

Cibersur.com

“Конечная цель виртуального ассистента - консультировать потребителя, который ищет помощи и информации в интернете, одновременно упрощая ему поиск этих данных. Кроме того, viClone наделен способностью непрерывного обучения”

Vivir con júbilo

“Его преимущества многочисленны, и особенно для тех людей, которые могут иметь некоторые трудности при навигации по Интернету”

Diario Reforma

“Иметь виртуального ассистента, который, к тому же, может быть копией тебя, или твоего консультанта, или любого харизматичного сотрудника, может иметь ряд преимуществ. К примеру, клон работает 24 часа в сутки, 365 дней в году и может отвечать более миллиону пользователей одновременно, оставаясь всегда дружелюбным”

Gartner

В своих прогнозах Gartner называет viClone, как будующее по обслуживанию клиентов онлайн и предсказывает ему рынок в 1,260 миллиона евро к 2012 году.

Telecinco

Vicky viClone, первая виртуальная актриса, становится самым обсуждаемым в СМИ viClone, как главная героиня телесериала, показываемого в течение 3 сезонов на Telecinco, самом популярном канале телевидения Испании.

Viclone Corp.

Создается Viclone Ibérica с центральными офисами в Испании и Португалии. Viclone Corp. уже представлен на рынках Китая, Бразилии, Аргентины, Мексики, Нидерландов и Италии. Офисы в Испании находятся в Барселоне, Мадриде и на Ибице.

TecnoMagazine

“Это такой ассистент, который появляется на страницах веб и имеет внешность абсолютно реального человека, добиваясь того, что неловкое ощущение разговора с машиной исчезает”

Redes&Telecom

“Можете представить себе иметь в компании сотрудника, который работает 24 часа в сутки, не совершая ни одной ошибки?”

Miracasa

““Barcelona Meeting Point 2007 будет иметь к своим услугам виртуального ассистента, который сопроводит посетителей к различным стендам и предоставит им необходимую информацию””

La Vanguardia

”По словам президента Организационного Комитета BMP в Барселоне, пользоваться viClone будет, как обратиться к ассистенту из плоти и крови, потому что обслуживание будет таким же персональным. Но очевидно, что заменить вышеназванную модель одним из этих виртуальных ассистентов должно предполагать преимущества для пользователя, и что, в данном случае, именно так”

La Razón

”Одна креативная компания из Барселоны создала продукт, призванный совершить революцию в обслуживании клиента онлайн. Это viClone (сокращение от Virtual Clone), виртуальный ассистент, который существенно улучшит связь в Интернете между компанией и ее клиентами”

El Periódico

”Выставка недвижимости также имеет одно гениальное новшество: виртуального ассистента, как пункт информации. Barcelona Meeting Point имеет в своём распоряжении изобретение, которое, по мнению организации, в скором времени может совершить переворот в мире. Это viClone”

El Mundo

”viClone объединяет в одном теле несколько функций. Обслуживание его будет внимательным и персональным - как то, которое мог бы предложить ассистент из плоти и крови, хотя, помимо этого, он даёт и другие преимущества для пользователей, что оправдывает его создание”

20 Minutos

”viClone. На стенде Grupo Horo можно увидеть этого реалистичного виртуального ассистента с искусственным интеллектом, цель которого улучшить обслуживание клиентов через Интернет”

Ideas & Negocios

”Эта новая технология - шаг вперёд в нынешних поисковых системах, так как они предлагают только результаты, в то время, как viClone показывает ответы”

iFEMA - FIRA BARCELONA

С viClone Point® создаётся первая виртуальная промо-модель в Мадриде (IFEMA) и Барселоне ( Fira Barcelona), как техническая революция в области терминалов информации. С тех пор она позиционируется, как один из самых обсуждаемых инструментов в секторе, оставив отголоски в более чем 250 международных СМИ.

Viclone Corp.

Viclone Corp. принимает нового Бизнес-Партнёра, который вносит 1 миллион долларов США.

IGC Prize

Премия IGC за инновацию в Испании присуждена By Voice®.

Viclone Corp.

Джорди Пужол, экс-президент Generalitat Каталонии, публично поздравляет Viclone за технологические достижения бизнеса Каталонии.

Antena 3

Viclone запускает интеллектуального виртуального агента для телевизионной программы Cambio Radical на Antena 3, второго по популярности телеканала в Испании.

Viclone Corp.

Руди Бианко учреждает Viclone Corporation S.A., spin-off от Bangle Group с основным акцентом на И+Р в области искусственного интеллекта и обработки естественного языка. В тот же год Руди Бианко становится соучредителем Lingua eSolutions, владеющей системой By Voice® и производящей программное приложение распознавания голоса.

SuperSunny

Sunny Delight устанавливает SuperSunny viClone на своей веб и от 3 тысяч визитов в месяц достигает 2,8 миллиона в месяц запуска. SuperSunny viClone - это анимационный супергерой с искусственным интеллектом, который не только разговаривает, но и взаимодействует в форме, похожей на видеоигру, играя с пользователем умным способом и посредством распознавания голоса By Voice®.

By Voice

Создаётся By Voice®, первый в мире plug-in, способный распознавать голос и преобразовывать текст в речь непосредственно с браузера. Это позволяет полностью взаимодействовать с веб-сайтами, используя голос viClone (чтобы заполнять анкеты, искать в Интернете, просматривать Google Maps и т.д.), как с компьютеров, так и с мобильных телефонов.

viClone Point

Создан viClone Point®, первый в мире интеллектуальный виртуальный агент в мультимедийных терминалах, способный взаимодействовать естественно в физических точках информации, используя технологию робототехники.

Prosalut

Первый viClone онлайн для Клиники Prosalut.

Banglis

Создается Banglis® для Чемпионата мира по футболу Корея&Япония-2002 с лидером по спортивным коммуникациям Don Balon.

viClone

Создан viClone® - первый интеллектуальный виртуальный агент с реальным человеческим обликом и самой передовой технологией натурального языка и интерактивности, которая международно запатентована.

Banglis

Совместно с лидером коммуникаций Еl Mundo Deportivo создаётся Banglis®, чтобы предоставлять информацию в реальное время о Tour de France.

Banglis

Banglis® в версии веб оказывает помощь пользователям сайта Fortune 500 и Sara Lee Corporation в отделении Cruz Verde Legrain. В том же году Bangle Group создаёт интерактивные виртуальные миры в 3D для группы Bertelsmman.

Banglis

Создается персональный ассистент Banglis®. Это эволюция системы LIS, которая включила уже естественный язык и голос. Banglis - это аватар в 3D, загружаемый как программное приложение, что позволяет взаимодействовать с компьютером: он открывает приложения, осуществляет поиск, читает e-mail, показывает последние новости (RSS) и прочее.

LIS

Запускается LIS (Layer Intelligent System). Мы изобретаем новую рекламную модель: интерактивный аватар в 3D, который изучает веб-навигацию пользователя, его действия мышкой и взаимодействует умным способом. Нам удалось эволюционировать, создав первую в мире плавающую интерактивную рекламу. Она продана Fortune 100 международной группы Bertelsmman, добившись самого большего успеха рекламы в истории Интернета: 52 % эффективности с интерактивной кампанией в портале Terra, вместе с Circulo de Lectores. Позже DoubleClick запустили известные Skyscrapers и Intersticials.

Bangle Group

Руди Бианко основал Bangle Group - интерактивное рекламное агентство, занимающееся технологическими инновациями, с крупным бюджетом на И+Р, достигшим 4 миллионов евро в 2006 году.

Viclone Case Studies

Viclone opens in Brazil together with WebSIA

Viclone is happy to announce its exclusive partnership with the Brazilian full Web service solution company, WebSIA. From now on you can visit our office in 1093 Cotoxó Street, São Paulo and try out WebSIA's innovative service solutions.

Collaboration with ACC10

ACC1Ó is a company set up by the Catalan Government to make Catalan enterprise more competitive throughout the world. With ACC1Ó, Viclone has been given the opportunity to participate in these networks, grow globally and attract investment. In return, Viclone provides viCloning intelligent chat to ACC1Ó’s website.

Zyncro

Viclone has created Joe, the virtual agent who is always ready to support all Zyncro's clients, whether they are just browsing around Zyncro’s website, or are already Zyncro clients using the company’s social networks. Joe can be tailored to suit corporate social networks and easily resolve any kind of issue, providing constant customer support. Clients can find answers to their own queries without wasting valuable time.

PRWeb

viCloning is like Siri and Live Chat had a baby: the first affordable intelligent virtual agent and customer service solution that is easy to set up and maintain. A solution for companies that cannot afford an army of customer support personnel, and for entrepreneurs who are splitting time between running their business and providing customer service.

Cooper Engineering Manufacturing Engineering Consultancy

Getting started: viCloning was designed, from the ground up, with ease of use and simple administration in mind. With the help of our guides and wizards, you will have a fully functional intelligent virtual agent up and running within minutes. Please watch our video to see how easy and fast can viCloning be set up for your business.

KillerStartups February

viCloning is Viclone’s latest creation, an up-and-coming major player in the virtual agent world. Before you write this off as just another automated response system, check out what makes viCloning even better than ASIMO.

Movistar

We improve communication between Movistar and their clients with the intelligent virtual agent Monica. She is an assistant that is specialised in personalised technical support, and is capable of answering clients’ questions 24 hours a day, 365 days a year.

viCloning

viCloning is created. It is a metasearch engine that uses natural language to process information on multiple platforms.

Viclone Corp.

Viclone receives a grant by the European Fund for development and innovation for its research until 2013.

Clínica de Benito

An intelligent virtual agent is implemented on Benito Clinic’s website and VIP room. It discreetly answers clients’ questions and offers information about all the possibilities that the aesthetic clinic has to offer, resulting in clients having more information before seeing a specialist.

Agents & Brokers/Servicom

Viclone produces an information point with a microphone that speaks so you can comfortably and easily find what you are looking for, in Spanish as well as Catalan and English. An innovative and revolutionary system that greatly facilitates searches.

PP Madrid

The People’s Party (PP) in Madrid present their intelligent virtual agent, Clara, in the regional convention in October, 2010. The assistant, complete with sound, answers the public’s questions from the website.

Telefónica

A new technological leap takes language processing to another level with its unique and exclusive knowledge network model, reaching a level of accuracy of up to 97.9% with Telefónica, a leading global telecommunications company spanning 4 continents.

The Wit - Allscreenz

The French and German television consulting agencies, The Wit and Allscreenz respectively, name viClone as the best global online advertising product and it heads the list of nominees for influential, online products.

Caixa Catalunya

The life-like intelligent virtual agent for Caixa Catalunya provides information about the shows on offer and answers questions about the purchasing process of the tickets in the most friendly and simple way possible. Sara viClone recommends shows from the ticket sales page of Telentrada.com’s website.

El Economista

“Although these kinds of online assistants are beginning to pop up all over cyberspace, there are some cases that, because of their potential, stand out. This is the case of viClone, an online application with a human appearance that, believe it or not, can simultaneously assist one million people in 20 languages”

Corporación Capilar

Corporación Capilar Haircare is the first dermatology clinic specialised in integral solutions for treating concerns with hair, and laser hair removal. They incorporate Viclone technology along with Elena, a virtual consultant that provides information from their website.

Lingua eSolutions

Lingua eSolutions, partly owned by Viclone Corp., receives a European grant for a 2 year project.

Mutua Madrileña

Eva viClone becomes the first virtual medical receptionist for Mutua Madrileña with a viClone Point®. The Olivé Gumà Clinic in Barcelona, part of the Mutua Madrileña Group, has 5 information points from where Eva assists patients.

Gartner Cool Vendor

Gartner Cool Vendor in Customer Service Strategies.

Pronto

“A virtual assistant that guides people through websites and assists them as if it were a human being has just been presented in Barcelona viClone”

Tecnologí@ XXI (La Razón)

“In such a competitive business world, viClone goes wherever your client does, and is a very attractive tool when it comes to the internationalization of the company, because it can answer and speak in the language of the country in question”

Dossier Empresarial

“For now, the Spanish company distributes its solutions through partnerships with local companies in 11 markets, among which are Mexico, Argentina, Brazil, Holland and China, among others”

ConfigurarEquipos.com

“viClone, the future of mass communication has arrived”

Cibersur.com

“The ultimate purpose of the virtual assistant is to advise consumers searching for for help and information online while helping them search for information. It is also equipped with continuous learning”

Vivir con júbilo

“There are numerous advantages, and even more for people that may have trouble when it comes to browsing the Internet”

Reforma Newspaper

“Having a virtual assistant, which could even be a copy of yourself or any charismatic consultant or employee, can bring various advantages. For example, that the clone can work 24 hours, 365 days a year and can simultaneously answer more than a million people and always be friendly”

Gartner

Gartner names viClone in its predictions as the future of online customer service, and predicts a market of €1,260 million by 2012.

Telecinco

Vicky viClone, the first virtual actress, becomes the most talked-about viClone as the protagonist of a television series for 3 seasons on Telecinco, the most popular channel in Spain.

Viclone Corp.

Viclone Ibérica is created with main offices in Spain and Portugal. Viclone Corp. is already marketing its products in China, Brazil, Argentina, Mexico, the Netherlands and Italy. Spanish offices are in Barcelona, Madrid and Ibiza.

TecnoMagazine

“It is an assistant that appears on websites and have a completely human appearance, meaning that the uncomfortable feeling of talking with a machine disappears”

Redes&Telecom

“Can you imagine having a co-worker in a company that works 24 hours a day without making a mistake?”

Miracasa

“Barcelona Meeting Point 2007 will have a virtual assistant to guide visitors through the different stands and will provide information that they require”

La Vanguardia

”According to the president of the organizing committee of the BMP(convention centre in Barcelona), using viClone will be like speaking to an assistant in the flesh, because the assistance offered will be just as personalised. But obviously, substituting an assistant for one of these virtual assistants also offers benefits for the users, and actually this is the case here”

La Razón

”A creative company from Barcelona has created a product to revolutionise online customer service. It is called viClone (short for Virtual Clone), a virtual assistant that substantially improves online communication between companies and their clients through the Internet”

El Periódico

”The real estate exhibition has a clever innovation: a virtual assistant as an information point. Barcelona Meeting Point has an invention that, according to the organization, could soon revolutionise the world. It is a viClone”

El Mundo

”viClone brings various features together in the same body. The assistance it offers will be attentive and personalised -like an assistant in the flesh would be-, but it also adds other benefits to users that justify its creation”

20 Minutos

”viClone. In Grupo Horo’s stand you will see this life-like virtual assistant with artificial intelligence to improve customer service over the Internet”

Ideas & Negocios

”This new technology is a is a step up from current search engines which only offer results, because viClone offers answers”

iFEMA - FIRA BARCELONA

With viClone Point®, the first virtual hostess, is created for the convention centers in Madrid (IFEMA) and Barcelona (Fira Barcelona) as part of a technological revolution in information terminals. From then on, it is positioned as one of the most talked-about tools in the sector, with international media recognition in more than 250 publications or broadcasts.

Viclone Corp.

Viclone Corp. gains a new business partner bringing US$1 million.

IGC Prize

IGC prize for Spanish innovation awarded to By Voice®.

Viclone Corp.

Jordi Pujol, the ex-president of the Generalitat of Catalonia, publicly congratulates Viclone for the technological advances of a Catalan business.

Antena 3

Viclone launches the intelligent virtual agent for the television program Cambio Radical on Antena 3, the second most popular channel in Spain.

Viclone Corp.

Rudy Bianco establishes Viclone Corporation S.A., a spin-off of Bangle Group with a principal focus on R&D in artificial intelligence and natural language processing. In the same year Rudy Bianco co-founds Lingua eSolutions, owner of the By Voice® system and manufactures voice recognition software.

SuperSunny

Sunny Delight. incorporates SuperSunny viClone onto its website and increases online visits from 3000 a month to 2.8 million the month of the launch. SuperSunny viClone is a cartoon superhero with artificial intelligence, not only for having conversations, but for interaction similar to games consoles. Users can play with the viClone in an intelligent way and interact through voice recognition using By Voice®.

By Voice

By Voice® is created. It is the first plug-in capable of voice recognition and text-to-speech directly from browsers. It allows for complete interaction with websites using the voice of viClones (to fill in forms, search the Internet, Google Maps…) from computers as well as mobile phones.

viClone Point

viClone Point® is created. It is the first intelligent virtual agent displayed on multimedia terminals, capable of interacting naturally from physical information points using robotic technology.

Prosalut

The first online viClone for the Prosalut Clinic.

Banglis

Banglis® is created for the Japanese and Korean Football World Cup in 2002 together with the leader in sports communication, Don Balón.

viClone

viClone® is created. It is the first intelligent virtual agent with a real human image, and the most advanced natural language and interaction technology which is patented internationally.

Banglis

Banglis® is created to provide information in real time about the Tour de France with the leader in communication, Mundo Deportivo.

Banglis

Banglis®, in a website version, helps the online customers of Fortune 500 and Sara Lee (in its Cruz Verde Lagrain division). In the same year, Bangle Group creates interactive, 3D, virtual worlds for the Bertelsmman Group.

Banglis

Banglis® the personal assistant is created. It is a development on the LIS system, which already incorporated natural language and voice. Banglis is a 3D avatar, downloadable as a software application, which makes interaction with computers possible: it opens applications, performs searches, reads emails, shows the latest news (RSS) among other things, and all spoken.

LIS

LIS (Layer Intelligent System) is launched. We invent a new advertising model: an interactive, 3D avatar that tracks users’ activity through the website, following the path the mouse takes and intelligently interacting. We develop the first interactive floating advert in the world. It is sold to Fortune 100, the international Bertelsmman Group, achieving the greatest advertising success in the history of the Internet: 52% effectiveness with an interactive advertising campaign on Terra’s website with Círculo de Lectores. DoubleClick goes on to launch their Skyscrapers and Interstitial adverts.

Bangle Group

Rudy Bianco establishes Bangle Group, an interactive advertising agency dedicated to technological innovation, with a significant budget for R&D, reaching €4 million by 2006.